«Е-Консалтинг» усовершенствовала работу с посетителями «Донбасс Арены»

19 июнь, 2012 - 11:45

«Е-Консалтинг» усовершенствовала работу с посетителями «Донбасс Арены»

Компания «Е-Консалтинг» подводит итоги трехлетнего плодотворного сотрудничества с руководством стадиона «Донбасс-Арена». Совместными усилиями партнеров было создано и внедрено решение XRM Stadium, которое основано на платформе Microsoft Dynamics CRM и по сути представляет собой центральный диспетчерский пульт управления всеми службами стадиона.

По словам президента компании «Е-консалтинг» Андрея Безгубенко, решение XRM Stadium создано для реализации главной бизнес-задачи стадиона – наполнения проходящих на этой арене мероприятий посетителями с рациональным использованием всех ресурсов.

«Донбасс Арена» – это целый комплекс связанных служб: ложи, ресторан, паркинг, турникеты, фитнес-центр, гостиница, музей, трибуны. Microsoft Dynamics CRM интегрирует все подсистемы, которые управляют этими службами. В числе прочего, продукт интегрирован с подсистемой продажи билетов, системой допуска на стадион и системой безналичных оплат.

Как отметил директор ИТ департамента «Донбасс Арены» Дмитрий Тепляков, система XRM Stadium позволила повысить управляемость каналов общения, дала возможность регистрировать каждый контакт с любителем футбола, пришедшим на матч или, скажем, в фан-шоп, посетителем сайта или человеком, просто дозвонившимся в информационный центр стадиона. Благодаря этому сотрудники комплекса имеют возможность лучше узнать потребности гостей и предоставить им персонализированный сервис.