+11 голос |
Panasonic обнародовала финансовые результаты первого квартала 2022 финансового года. Консолидированный объем продаж корпорации увеличился на 29% по сравнению с прошлым годом и составил 1792,4 млрд иен. Продажи на внутреннем рынке выросли преимущественно за счет информационно-развлекательных систем и оборудования для автоматизации процессов. Продажи за рубежом также увеличились в основном за счет растущего спроса и увеличения продаж автомобильных аккумуляторов, а также бытовой техники, систем и устройств, обусловленных текущими изменениями в обществе и образе жизни.
Операционная прибыль корпорации увеличилась до 104,4 млрд иен (3,8 млрд иен за аналогичный период прошлого года) в основном за счет роста продаж, а также тщательного контроля над расходами. Доналоговая прибыль увеличилась до 108,5 млрд иен (3,1 млрд иен за аналогичный период прошлого года), а чистая прибыль акционеров Panasonic выросла до 76,5 млрд иен (в сравнении с убытком в размере 9,8 млрд иен в аналогичном периоде прошлого года).
Совокупные активы корпорации Panasonic, по состоянию на 30 июня, увеличились на 98,6 млрд иен – до 6945,7 млрд иен в сравнении с 31 марта. Совокупные обязательства выросли на 32,8 млрд иен – до 4111,4 млрд иен.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |